Их тридцать два. И это кажется невероятно важным. Единственным, что придаёт всему смысл. Они бледные и чрезвычайно уставшие. Тридцать два лучника, стоящих на старых стенах парящего в море хаоса замка. Шестиугольная башня, внутренний двор, крепкая стена и небольшая долина перед навечно заколоченными воротами замка – вот и всё, что здесь есть. Всё остальное – хаос. Бесформенное нечто, всполохами странного нереального огня играющее на измождённых лицах лучников. Бледные с чёрными мешками под глазами, они смотрят вдаль, на самый край долины, туда, откуда с фиолетовым рассветом, который наступит через час или через десять, должна прийти новая волна ужаса. Тогда они Зажгут стрелы от тех костров, что горят рядом с ними и выстрелят так далеко, как только смогут. Они создадут огненную стену на самом краю долины. И если они будут много и быстро стрелять, то стена устоит перед натиском ужаса и они смогут спокойно дожидаться следующей.
Их враги, распуская отвратительные слухи о них, говорят, что завязанные рты лучников – признак слабости. Они говорят, будто с завязанными ртами лучники не смогут злословить и строить козни, они говорят, будто их предводитель завязывает им рты, чтобы они не смогли сдаться. Это неправда.
Каждый из них сам завязывает себе рот перед битвой, чтобы не закричать от ужаса. Их завязанные рты – признак силы и мужества. Единственное, чего они боятся – показать ужасу свою слабость.
А их предводитель… злые языки говорят, будто это он завёл лучников сюда. Они говорят, будто он отыскал волшебное рулевое колесо, позволяющее плыть, куда угодно и отправился со своим замком в странствия через невиданные земли. Они говорят, будто его тщеславие и любопытство погубили его замок, свели его самого с ума и обрекли на гибель лучников.
Но сам он не слышит этих разговоров, а лучникам всё равно. Они знают, зачем они здесь, они знают, каков на самом деле их предводитель. Им этого достаточно.
С первым отблеском странного трёхстороннего красно-зелёного восхода, на дальнем краю долины появились жуткие чудовища. Каждый раз они разные. С каждым разом они всё страшнее. Над замком не раздалось ни единого звука команды, но все лучники одновременно достали свои лучшие стрелы из колчанов, поднесли к горящим рядом с ними факелам и, наложив горящие стрелы на тетивы, синхронно выстрелили.