Если кто не понял, тут будет полстранички спойлеров. Очень мне хочется похвастаться вступлением к финальной сцене.
Полстранички спойлеров
Извечная весенняя серость покрывала окружающий мир. Низко нависшее серо-свинцовое небо, предвещало не то последний снег, не то первый дождь. Слева раскинулось широкое, покрытое подтаявшим снегом поле. Справа тянулась бесконечная грязно-серая железнодорожная насыпь. Безжизненные серо-черные деревья и петляющая между ними узкая тропинка.
Держа в одной руке ярко-зеленую папку для бумаг, Макс шел вдоль насыпи, оглядываясь по сторонам. С каждой новой деталью ощущение дежа вю усиливалось. Он словно попал в хорошо знакомый сон, забытый сразу после пробуждения. Он знал, что нужно делать и помнил, что произойдет дальше.
Ещё несколько минут и за очередным плавным изгибом насыпи он увидел то, что искал. Тропинка сворачивала к насыпи и уходила на другую сторону сквозь старую, простоявшую здесь несколько столетий каменную арку. Темные, источенные временем и непогодой, камни складывались в идеальную конструкцию.
Вплотную подойдя к арке, Макс протянул было руку, чтобы коснуться камней, но в последний момент замер и, так и не решившись прикоснуться, отошел. Обернувшись, он увидел старое упавшее дерево. Присев на него, он вытащил из кармана куртки блокнот с ручкой и написал несколько строчек. Тихий порыв ветра донес издалека гудок электровоза. Макс удовлетворенно кивнул. Едва гудок стих, он вернулся к блокноту. Ещё несколько строчек и в арке под насыпью появилась девушка.
Джинсы, кроссовки, легкая куртка, кепка. Девушка стояла без движения, пытаясь понять, куда попала. Наконец, она чуть повернула голову, оглядываясь по сторонам. Её губы, нос, скулы, глаза. Максим помнил каждую её черточку. И каждую её черточку ненавидел.
-Здравствуй, Максим, - произнесла она, заметив писателя.
-Здравствуй, Рита.
И ещё чуть-чутьВ руках у Макса рукописный вариант "Восход Адель"