Riding on silver whale
Однажды Шелкопряд спросил у Скриптора, своего знакомого художника-космиста, "Скриптор, - говорит Шелкопряд, - вот ты дофига картин рисуешь, постоянно что-то новое и очень крутое. Скажи, у тебя не бывает такого ощущения пустоты, когда вот ты заканчиваешь что-то большое и невероятное, отпускаешь это, а место него пустота, которую ничем не заполнить?".
На что Скриптор ответила:"У меня дофига идей, образов и эскизов, мне некогда останавливаться, поэтому я постоянно в работе". И потом добавила ещё:"И да: у меня не очень добрые и приятные образы на картинах, к ним не хочется привязываться, чтоб с катушек не летать
". И ещё чуть-чуть:Это твой продукт! Пусть не рук, а разума, но всё равно продукт. Он теперь живет своей жизнью. Ну как табурет!
Не будешь же ты скучать по табурету)))".
И от с одной стороны, Скриптор правильно всё говорит: надо много сделать, успеть написать, идеи реализовать и т.д. Некогда простаивать.
А с другой стороны: быть может это всё банальные различия между художником и тем, кто пишет текст? Ведь у неё на картине просто образ. Ну да, большой сопроводительный текст и т.д. но ведь по сути это просто статичная картинка. А у меня жизни, судьбы, образы и характеры. Работы, именно ментальной по оживлению букв, гораздо больше. Это какой-то другой уровень связи с тем, что ты делаешь. И табуреткой я это считать не могу.
Да, я слышал, что писатели, да и все другие творческие личности, порой очень пренебрежительно относятся к своим текстам, к тому, что написано, к уже созданным образам. но я так не могу. Почти се они для меня родные, в них часть меня. Я не могу так просто отпустить их и заменить чем-то другим. Каждый раз как будто отрываешь кусок от себя.
На что Скриптор ответила:"У меня дофига идей, образов и эскизов, мне некогда останавливаться, поэтому я постоянно в работе". И потом добавила ещё:"И да: у меня не очень добрые и приятные образы на картинах, к ним не хочется привязываться, чтоб с катушек не летать


И от с одной стороны, Скриптор правильно всё говорит: надо много сделать, успеть написать, идеи реализовать и т.д. Некогда простаивать.
А с другой стороны: быть может это всё банальные различия между художником и тем, кто пишет текст? Ведь у неё на картине просто образ. Ну да, большой сопроводительный текст и т.д. но ведь по сути это просто статичная картинка. А у меня жизни, судьбы, образы и характеры. Работы, именно ментальной по оживлению букв, гораздо больше. Это какой-то другой уровень связи с тем, что ты делаешь. И табуреткой я это считать не могу.
Да, я слышал, что писатели, да и все другие творческие личности, порой очень пренебрежительно относятся к своим текстам, к тому, что написано, к уже созданным образам. но я так не могу. Почти се они для меня родные, в них часть меня. Я не могу так просто отпустить их и заменить чем-то другим. Каждый раз как будто отрываешь кусок от себя.
Также, думаю, и в литературном деле.