Riding on silver whale
Сходил на один из двух дней New Open Festival. Вообще шёл пацанов из Ротврот поддержать\послушать, но поскольку они аж в 23 должны были идти на сцену, то приехал пораньше, послушал кучу всего остального. Давно хотел посмотреть на чуваков из старой школы барабанов вживую, на Савчука, да и в целом интересно было послушать новую музыку (у меня всегда проблемы с поиском новых исполнителей).
Даже не знаю, с какой стороны начать, потому что краем глаза увидел итоги фестиваля и теперь немного в ступоре. Те, команды, которые не вызвали у меня вообще никакого интереса, оказались интересны членам жюри и прочим ребятам и наоборот.
Не, я понимаю, например, что Авангард Леонтьев дофига авангардный и я просто не догоняю его крутости, а в целом он огненно хорош (наверняка так всё и есть), но при этом... ну, скажем, был там электронный проект, который максимум чем запомнился мне - крутой (прям реально крутой) видеоподложкой, а его позвали куда-то ещё играть. Ну ок, всякие этно-певицы-битбоксящие-снегурочки это редкость, наверняка, но... короче, главное блин.
Там был офигенно крутой электронный дуэт, прям адово атмосферный. Если бы я был владельцем ночного клуба где-нибудь не в Саранске или Пензе, я б их позвал к себе, они крутые. И пацаны из Mavissing прям зажгли. Ударник у них - просто космос. Да, он проёбывал палочки в двух из трёх треков, но тем не менее, они прям роскошны. И если вживую показались чуть громкими и однообразными, то я сейчас слушаю их альбом и он офигенный. Вообще не понимаю, почему чуваки дол сих пор не гремят и ездят по таким мелким тусам.
А в целом, было интересно. Много разной музыки, интересные люди, пообщался с парой людей (да-да, теперь у меня тоже есть знакомые, которые меня узнают на музыкальном фестивале
Виделся с тем чуваком-преподом из школы, с которым не мог заниматься. Он даже сам узнал меня, что вообще-то удивительно.
Короче, было интересно. Как музыкально, так и потом по итогам отследить то, что нравится мне и то, что становится популярным-востребованным.
Наверное, это каким-то образом можно и на мой книжный вкус распространить... К примеру, я считаю Гибсона офигенным, а вокруг его мало кто ценит. Я уж про Данечку Шеповалова не говорю
Даже не знаю, с какой стороны начать, потому что краем глаза увидел итоги фестиваля и теперь немного в ступоре. Те, команды, которые не вызвали у меня вообще никакого интереса, оказались интересны членам жюри и прочим ребятам и наоборот.
Не, я понимаю, например, что Авангард Леонтьев дофига авангардный и я просто не догоняю его крутости, а в целом он огненно хорош (наверняка так всё и есть), но при этом... ну, скажем, был там электронный проект, который максимум чем запомнился мне - крутой (прям реально крутой) видеоподложкой, а его позвали куда-то ещё играть. Ну ок, всякие этно-певицы-битбоксящие-снегурочки это редкость, наверняка, но... короче, главное блин.
Там был офигенно крутой электронный дуэт, прям адово атмосферный. Если бы я был владельцем ночного клуба где-нибудь не в Саранске или Пензе, я б их позвал к себе, они крутые. И пацаны из Mavissing прям зажгли. Ударник у них - просто космос. Да, он проёбывал палочки в двух из трёх треков, но тем не менее, они прям роскошны. И если вживую показались чуть громкими и однообразными, то я сейчас слушаю их альбом и он офигенный. Вообще не понимаю, почему чуваки дол сих пор не гремят и ездят по таким мелким тусам.
А в целом, было интересно. Много разной музыки, интересные люди, пообщался с парой людей (да-да, теперь у меня тоже есть знакомые, которые меня узнают на музыкальном фестивале

Короче, было интересно. Как музыкально, так и потом по итогам отследить то, что нравится мне и то, что становится популярным-востребованным.
Наверное, это каким-то образом можно и на мой книжный вкус распространить... К примеру, я считаю Гибсона офигенным, а вокруг его мало кто ценит. Я уж про Данечку Шеповалова не говорю

не понимаю, почему чуваки дол сих пор не гремят
а потому что Б - бабло. Его на раскрутку надо много. Ну, или времени надо много.
и забей на свой вкус. Вот даже не заглядывая в жюри и спонсоров, но видя кем и чем распространяется реклама на 99,999% уверена - победили проплаченные =). Ты бы ещё на эмерджензе удивлялся результатам, ну =)
Я первый раз смотрю музыкальный фестиваль, я ещё наивный и верю в талант =)))
Б - бабло. Его на раскрутку надо много.
Печально это. Но никуда не деться, реалии современности, вся фигня =\
а оно всегда так было на самом деле. Разве что во времена древних греков и при СССР (40-60), мб, было по-другому. Единицы могли без доп.вливаний стать известными.
на счёт биографий - хз, хз. Это ж тупо сколько денег надо просто в стафф вложить, чтобы научиться играть)))
+ синдром выжившего.
+ доля везения и очень много труда в любом случае нужны.
если тебе надо в Олимпийский с места в карьер - ок, плати. Если тебе надо в какой-нибудь ю-бар - достаточно хоть каких-нибудь демок/отрепать прям там (пока была возможность)))). А для Свободы хоть какие-нибудь записи или затащить кого-нибудь из оргов к себе на репу... Вообще сурьёзно-маститые грят, что нынче проще и дешевле при наличии таланта вылезти "в люди": Инет рулит. И я в общем, со своего невысокого уровня, согласна с маститыми.
синдром выжившего спасибо за информацию, почитал, в целом очень интересно (даже без относительно музыки), в целом интересное наблюдение =)) да, я вообще люблю получать новую неожиданную информацию
Спасибо за культпросвет =) Я ж вообще ни в зуб ногой, а ты тут даже не обламываешься и отвечаешь. Это круто =)) Спасибо =)))