Ну вот и подошел к концу очередной год моей жизни. Хотя это как-то не оптимистично звучит. Наверное, надо так: «Ну вот и начался очередной год моей жизни!!». Да, сегодня мне исполнилось 24 года. И был это самый сумасшедший год моей жизни. Начать хотя бы с того, что встретил я его, делая доклад на научном собрании Института теплофизики УрО РАН. Ага, такие вот дела. К сожалению, доклад этот оказался, скорее всего, последним, но об этом чуть позже. Затем были путешествия по больницам-военкоматам. В феврале с Белкой заказали тур в Чехию и лично я думал, что ждать эти полгода мне будет ой как трудно. Ан нет (это не имя, это такое отрицание красиво написанное))). Все тот же военкомат и приближение диплома в значительной степени скрасили мне весну. Про областную комиссию, признавшую меня негодником, я рассказывать не буду. Ну их нафиг. А вот диплом…диплом стал если не пыткой, то серьезным испытанием не столько для мозга, сколько для личности в целом. Писать предложения с десятком существительных без единого прилагательного, за месяц увидеть директора (читай «научного руководителя») больше раз, чем за предыдущие полтора года, постоянно слушать, что я ничего не умею и не знаю (хотя на самом-то деле делал я все то, что было нужно, просто не мог при этом объяснить в нужных ему терминах. Но это проблема не только моя, чувак, которого позвали в Голландию в аспирантуру тоже так же мучился с ним) и т.д. Однако же я его защитил. Диплом в смысле. Все было как положено: предзащита, большая комиссия, вопросов каверзных, правда, не было. Обидно. Все ж таки начав тему с нуля я в одиночку смог построить установку, запустить её, отладить технику эксперимента и получить результат, который до меня получили уже состоявшиеся доктора и кандидаты. Между прочим результаты у меня получились точнее, чем у зама по науке. Так что! А затем мне пришлось принять то самое решение, о принятии которого я не жалею (ну глупо было бы сперва принять его, а потом жалеть), но далось оно мне очень тяжело. По сути пришлось отказаться от мечты последних нескольких лет и полностью менять планы на жизнь. Да, я бросил фундаментальную науку и ушел в метрологию. А затем была поездка в Чехию =) Это было незабываемо. Мясо, пиво, самолет, архитектура, другая страна… Ах да, Вам, дорогие мои читатели, я, пожалуй, скажу. Поделюсь своей маленькой, практически личной радостью. В конце концов, мой это дневник или нет? Я снова начал писать. Пока что это только начало, но…как там у Linkin Park:” …the hardest part of end is a starting again”. Начало положено. Можно было бы тут ещё рассказать о том, что я прочитал, посмотрел или послушал…но я не стану. Упомяну лишь Патрика Ротфусса и его «Имя ветра». Это действительно оказалось очень круто и необычно. Первая книга за довольно долгое время, чье продолжение я жду с нетерпением. За сим позвольте откланяться. Искренне Ваш, Шелкопряд.
Несколько минут спустя, Максим вышел на окрашенный красным закатным светом перекресток. Стеллажи с часами, словно причудливые деревья, купались в этом свете, преломляя его и расщепляя на десятки и сотни тысяч оттенков, заливая все вокруг практически осязаемым морем света. Огромные башни кучевых облаков, нависающие над этим лесом представляли собой непередаваемое зрелище: верхняя их часть ещё была полностью освещена обоими светилами и потому была снежно-белой, но с каждым метром вниз граница заката приближалась, сменялись светила и облако из белого становилось то золотистым, едва уловимо мерцающим, практически прозрачным, то бледно-красным, переходящим в зелено-голубое и в самом низу оно становилось насыщенно-фиолетовым, угрожая разразиться одному ему ведомыми осадками.
Дамы и ... дамы (господ тут не имеется))) С сегодняшнего дня можете называть меня "негодником"! Да, да. Эпопея с военным билетом окончена!!! Два года хождения по различным лечебным заведениям и войны с бюрократией окончены. Я чувствую себя победителем))
В подъезде царил полумрак. Причудливая игра мягкой бархатной тени и узких колючих полос дневного света, протянувшихся от окна между этажами, невообразимым количеством оттенков раскрасила побледневшие и выцветшие от времени сине-серые стены первого этажа. Вечный танец пыли в ярких дорожках света происходил под невероятный аккомпанемент: низкое гудение с редкими визгливыми нотками, периодическое высокое пищание, электрическое потрескивание и едва уловимый механический шелест сотен идущих часов. За чуть приоткрытой дверцей электрического щитка раз в секунду что-то ярко вспыхивало и громко потрескивало, словно миниатюрная молния поселилась внутри. Все четыре дверных проема, выходящие на первый этаж были лишены дверей. Вдруг за одной из дверей послышались негромкие шаги, словно человек переходил из одной комнаты в другую. Сделав несколько осторожных шагов в сторону квартиры, Максим с удивлением остановился и оглядел дверной проем: он был полностью покрыт прозрачными кристаллами, которые поддерживали в хаотичном порядке размещенные часы. Наручные и карманные, большие и маленькие… Аккуратно переступив хрустальный порог, Максим словно оказался в другом мире. Ничем не нарушаемая, практически меланхоличная, неподвижность первого этажа уступила место суетливому шуму внутренности квартиры. Добавилось множество более тихих, неслышных из подъезда, звуков. Пол в коридоре представлял собой причудливое переплетение деревянных конструкций, старой штукатурки и песка, словно кто-то снял доски, а потом попытался восстановить с помощью подручных средств. Стараясь не шуметь, Максим сделал несколько шагов по недлинному коридору и приблизился к первой двери, ведшей в небольшую комнату, больше похожую на небольшой участок электромеханических джунглей. По-другому назвать это у Максима не получалось. Прямоугольные серо-черные корпуса странного вида приборов, так густо опутанные проводами, что цвет противоположной стены едва угадывался, странным подобием лабиринта загромоздили собой всю комнату. Казалось, что комната живет какой-то своей, отдельной от всего жизнью. Лампочки-индикаторы и серо-зеленые экраны с непонятными узорами, перемигивались между собой, сопровождаемые шумом вентиляторов охлаждения и механическим пощелкиванием стабилизаторов. В дальнем углу комнаты, древний самописец, мягко урча электромотором, рисовал причудливую кривую на сползающем вниз рулоне миллиметровки. Опустив глаза, Макс с удивлением обнаружил, что дощатый пол в комнатах сохранился. Рядом со входом стоял невысокий стул на колесиках, покрытый давно потрескавшейся кожей. Очевидно, это было единственное средство перемещения хозяина этой комнаты.
Это будет называться громким словом "Анонс"«Путешественники. Элитный клуб или подпольная организация?». «Путешественники. В последнее время в заголовках газет постоянно встречаются Путешественники: “Путешественники построили огромное здание в центре города”, “Все семеро Путешественников вошли в десятку богатейших людей планеты” , “Техническая корпорация Путешественников становится монополистом на рынке высоких технологий”…так кто же они такие, эти Путешественники? Куда они путешествуют и зачем? Пришла пора ответить на эти вопросы. В результате проведенного мною журналистского расследования стали известны довольно любопытные подробности о прошлом одного из Путешественников. Подробности эти касаются его детства. И, уверяю Вас, эта информация в корне изменит ваше представление о Путешественниках в целом. Однако об этом в следующем номере, а сейчас, если вдруг кто забыл, я напомню, чем же знамениты эти самые Путешественники. Их имена: Джон Гриффитс, Евгений Белов, Энтони Смит, Марк Стивенсон, Алексей Симанский, Александр Гейман и Ник Шульман. “Но кто стоит за этими именами?”, -спросите Вы. Что ж, ответ, на первый взгляд, кажется простым. Семь талантливых студентов, волею судеб оказавшихся на одной молодежной конференции. Сразу же поняв, что встреча их была «предназначена судьбой» ребята объединились для работы над каким-то научным проектом о структуре пространства и концепции множества миров. Ну ещё бы, кто из нас в юные годы не мечтал о путешествиях в параллельные миры, об их красотах и возможностях, которые открываются при их изучении. Однако, они довольно быстро поняли, что фундаментальная наука в чистом виде слишком закостенела в тех рамках, в которые её запихнули старые, полусумасшедшие «учёные», они бросили свой проект и по окончании университета, открыли своё собственное дело. Небольшое конструкторское бюро, разрабатывавшее различные схемы управления для промышленной автоматики. Как и любое маленькое предприятие, через год их начинает лихорадить. Одного за другим они теряют заказчиков и инвесторов (поговаривают, будто тут замешано министерство обороны, с которым они отказались сотрудничать, но это материал для отдельного расследования), их конструкторское бюро оказывается на грани банкротства. И вот тут-то и начинается самое интересное. Все семеро учредителей конструкторского бюро внезапно исчезают. Просто однажды утром они не появляются на рабочем месте. Ни дома, ни у друзей их нет. Сведений о том, что они пересекли границу – тоже. Они словно испарились. Естественно их предприятие было продано, а все наработки, которые были обнаружены – разворованы конкурентами. Два года о них никто ничего не слышал. И вот, также внезапно, как исчезли, они вновь появились. Все расспросы о том, где же они были два года, натыкались либо на молчание, либо – на неопределенное «в творческом отпуске». Ну что же, надо сказать, отпуск пошел им на пользу. Их новая фирма оказалась на порядок более продуктивной, нежели первая. Они взялись за работу с невероятной энергией и вдохновением. Идеи сыпались из каждого из них, как из рога изобилия. У каждого из них скопилось по несколько десятков патентов на изобретения только за первый год после возвращения. Стоит ли говорить, что с этого момента начался период невероятного роста их предприятия? Всего за 5 лет они создали крупнейшую корпорацию в стране, а ещё через 5 лет они стали богатейшими людьми планеты. Благодаря им такие наукоемкие и дорогостоящие проекты, как освоение космоса, начали развиваться семимильными шагами. Ведь ещё пятнадцать лет назад колонизация спутников планеты казалась просто научной фантастикой из далекого будущего (вчера же, если кто забыл, состоялось официальное открытие Третьей колонии (подробности см. стр. 17-18)). Но вернемся к самим Путешественникам. Как это ни странно (хотя кто-то может считать это вполне логичным) они никогда не делили между собой власть в компании, они никогда друг с другом не ссорились, они, вот уж действительно странно, не были замешаны ни в одном скандале на протяжении всей своей многолетней карьеры. Для общества, на протяжении последних 30 лет, они являются образцом для подражания. Талантливые, целеустремленные, успешные…Вот только одно “но”. Всё время то один Путешественник, то другой пропадают из поля зрения общественности на срок от нескольких недель до полугода. Где они пропадают в это время, никто не знает, хотя доподлинно известно, что из страны они не выезжают. Именно за это их и прозвали Путешественниками. Как это ни странно, после очередной своей отлучки «отдохнувший в творческом отпуске» Путешественник совершает очередной прорыв в научной или промышленной сфере, и их компания делает очередной скачок вперед. Именно такая продуктивность этих самых «творческих отпусков» и привлекла к ним столько внимания. Куда они пропадают? Вопрос об этом, вызывает массу споров и слухов. Кто-то уверяет, будто они построили себе уединенный комплекс для отдыха и отдыхают там от дел праведных, другие же считают, будто они вылетают в космос, где подключаются к всемирному информационному пространству, откуда и черпают свои идеи, а то и того хуже, будто ими управляют инопланетяне. Как всегда, мне кажется, что правда где-то посередине. Материалы моего журналистского расследования на этот счет ищите в следующем номере. Специально для «Вестника», Денис Эф”.
Итак, уважаемые зрители, считаю своим долгом представить Вам место, с которого началась сага о гигантских человекоподобных роботах. Их родина, планета Кибертрон.
Утро. №1 Вид на Кибертрон с одного из трех спутников (два-обычные мелкие планеты, а третий-голова Юникрона)
Закончу свою презентацию картинок огромных роботов я Оптимусом Праймом. Да, трансформеров-огромное количество, но таких, как Он, сильных, мудрых, харизматичных и справедливых, нет и не было!
Доброе утро, мои дорогие. Сегодня я познакомлю Вас с самым ужасным трансформером, которого только знала Вселенная. Он является воплощением Абсолютного Космического Зла. Встречайте! Юникрон!
Примерно вот так он выглядел в режиме робота. Трансформировался же он в целую планету Нашел я где-то картинку, чтобы вы примерно представили его масштаб. В мульте, который я смотрел в детстве от Юникрона осталась только голова, но вот её рисунок я не смог найти.
Вечер, а значит пришло время представить Вашему вниманию создателей трансформеров. Это жуткие квинтессоны. У них есть разделение на ранги (воины, ученые и судьи). Самыми жуткими и коварными являются Судьи. У них 5 лиц, каждое из которых выражает свою эмоцию. они перемещаются на энергетическом луче, а вместо рук у них щупальца.
Я извиняюсь, что вчера вечером не смог порадовать Вас новой серией трансформеров, но неожиданно в Оперном случилась премьера "Князя Игоря", на которую у нас были билеты.
А потому, исправляюсь сегодня. Здесь много роботов и рок-музыки. Вечер
Дверь туалета шумно распахнулась и оттуда выполз Даня, толкая перед собой ящик с пустыми пивными бутылками. Он подполз к входной двери, постучал в нее и крикнул: - Эй ты там, джедай эфира, бутылки иди сдай! Ик! И трансформера мне купи на оставшиеся деньги…Мегатрона…
Вечером у меня будут целых две картинки. Трансформеры начали создаваться ещё даже до моего рождения, а потому очень многое из оригинала уже по праву может считаться классикой. Опять же нарисовано уж больно красиво.
А я продолжаю радовать вас, мои уважаемые. Сегодня с утра я представлю Вашему вниманию особенный вид трансформера. Во всяких статьях иобзорах их называют "гештальты".
Ой, чо-то у нас тут гражданские учения были, пришлось на улицу сбегать, какие-то приборы поверить, в общем я буду немногословен и продолжу тему гештальтов (хорошее слово, но чо-то как-то в моем сознании оно с роботами не вяжется, ну да ладно, терминологию я оспаривать не буду)
Да, держу слово и не прерываю поток трансформеров, хлынувший в мой дневник. Следующий на очереди-Крепыш Максимус. Он мог трансформироваться в крутой броневик, наземную базу и целый космический корабль. Но самое крутое в нем было то, что его голова отделялась от гигантского туловища и трансформировалась в самостоятельного робота., а когда было надо-трансформировалась обратно, соединялась со свим космическим кораблем, трансформировалась в робота и вламывала всем плохим роботам, чем окончательно покоряла моё юношеское воображение.
Итак, решил я тоже поучаствовать в этом чудо-действе! Суть:"Вы отмечаетесь, я даю вам человека-персонажа, и вы 7 дней постите его фотографии: утром и вечером" Уважаемый Дэльф был так любезен, что одарил меня Трансформерами!!! Собственно. День 1: Начнем с классики! Утро(вообще, обед, но утро да))
Теплый летний вечер, легкий ветерок, спустившийся со стоящих рядом невысоких гор и ясное, уже темно-синее небо с редкими звездами. Тихо и незаметно для деревьев, растущих у подножья, ветерок начал разгоняться, умело огибая маленькие рощицы и низкие кусты, мешавшие ему разгуляться. Несколько минут спустя, он уже бежал по речному устью, подпитывая себя теплым воздухом, поднимающимся от реки. Поворот, ещё поворот и вот он оказался над небольшим озером, на противоположной стороне которого стояла его цель – студенческий городок. Безумные вспышки светомузыки расцвечивали пятиэтажное студенческое общежитие в такт сотрясающей его до самого основания музыке. Веселье лилось рекой. Все пять этажей здания были забиты смеющимися, громко кричащими и танцующими выпускниками инженерно-технического факультета Национальной академии, их друзьями и просто сочувствующими. Тот самый ветерок, что всего несколько минут назад спустился с гор, уже пересекал озеро, постепенно набирая силу. Нет, он вовсе не был ураганом, ему сегодня не хотелось даже шевелить деревья. Он хотел пошалить. Шелестя себе под нос одному ему известную мелодию, ветерок направил свой бег к открытому окну четвертого этажа, в котором показался молодой парень в расстегнутой рубашке с коротким рукавом и зажженной сигаретой в зубах. Задержавшись всего на мгновение, чтобы дать парню сделать очередную затяжку, он вдруг ударил по серым хлопьям пепла, свисавшим с конца его сигареты. и направил их точно ему в лицо. Чертыхнувшись, парень отпрянул от окна, сбив при этом несколько открытых бутылок, стоявших на столе возле окна. Еле слышно усмехнувшись, ветерок растворился.
Ну если за единицу столовского отстоя принять столовку БГУ, то местная равна примерно 0,25 БГУ. Кормят неплохо и относительно недорого. Но опять же оно относительно и платить 70 рублей за довольно-таки средненький обед, когда я могу брать из дома с любовью приготовленный, удовольствие довольно сомнительное. А из свежего-Рыжий вернулся из свадебного путешествия и весь в восторге. А ещё он послал свое рехюме в несколько контор, в том числе в Снежинск, в Российский Федеральный Ядерный Центр, где молодым ученым с семьей дают квартиру и 25 килорублей зарплаты. Такие дела.
дравствуй, мой, без сомнения, знакомый, но, возможно, незаслуженно забытый, друг. Позволь мне забрать тебя с собой в один из многочисленных миров, которые являются нашему разуму. Представь себе удивительный по красоте город, отвечающий всем стандартам современного мегаполиса. ВЫсокие здания из стекла и бетона, слегка разбавленные невысокими зданиями с колоннами и треугольными крышами.Очень легко представить себе, что вот в этих самых небоскребах (хм, какое странное слово, словно они скребут небо) находится великое множество людей, находящихся, без сомнения, на вершине мира. 571 метр до поверхности планеты. С такой высоты открывается отличный вид на этот город. Город денег, политики и человеческого коварства. Но что это? Нет, тебе не показалось. Да-да, пролетая над этим городом мы с тобой видим одинокий одноэтажный домик с микроскопическим садиком перед крыльцом, на котором растет розовый куст и три маргаритки. На единственном окне, выходящем на оживленную улицу, висит деревянный ящик с ярко-зеленым, полным жизни укропом. Да-да, нам с тобой нужен именно этот дом. Позволь мне придержать для тебя двери. Проходи, смелее. Мягкий ковер (нет-нет, можешь не разуваться, мы же здесь всего лишь наполовину) с геометрическим узором, светло-зеленые стены, запах свежих булочек...Смотри, вон там, где небольшая мастерская, есть выдвижная лестница на чердак. Но туда мы не пойдем-там слишком много тайн. Давай пройдем в кухню. Вот здесь, как раз возле плиты, смотри. Нет, это вовсе не шкафчик для посуды. Открой его. Видишь? это дверь. А за ней-лестница вниз. Давай я пойду первым и зажгу лампу. она, вопреки всей экономии энергии верхнего мира, на масле. Её огонек еле заметно подрагивает. Не бойся, те трубы, что окружают нас, скоро кон чатся. На самом деле мы не в канализации большого города, мы просто пройдем через неё. Вот здесь, смотри. Видишь, в каменной стене тоннеля сделан проход. Мы идем сюда. Двенадцать минут спуска в полном молчании мы с тобой наблюдаем невероятную игру красок на стенах тоннеля. Он прорезан в скальной толще и потому с каждым шагом наше с тобой окружение меняется. Всего три шага назад нас ослепляло сверкание множества крситаллов хрусталя. столь густо усеявших стену, что, казалось, будто они светятся изнутри. Открою тебе тайну-так оно и есть. Они приветствовали нас. сделав следующий шаг мы с тобой не сразу понимаем, где оказались. Это странное место. Огромный зал с множеством колонн. Здесь полно народу, но все они не обращают на нас ни малейшего внимания. Все они завороженно смотрят на сцену, на которой покрытый татуировками парень до невероятия красиво и завораживающе выводит "Rolling in the deep". А знаешь, я бы пожалуй остался здесь. А ты, если хочешь, можешь взять мой фонарь и продолжить путешествие уже в одиночку. Воон там, с той стороны сцены виднеется проход, ведущий, без сомнения, в одной из красивейших мест, какие тебе доводилось видеть.
@музыка:
Linkin Park-Rolling in the deep (Adele's cover)
Подхвачено у Кельпи СУТЬ: отмечаетесь, получаете пять понятий, к ним прибавляете слово "идеальный" и позоритесь в своем дневничке и позорите всех, кто отметился. И так до бесконечности. Итак, мне досталось: Стихия, сон, транспортное средство, вечер, звук
Идеальная стихия. С огромным количеством воды, ветра и того самого проникающего до костного мозга звука завывания. Естествено и наблюдаться она должна идеально. Либо из окна маяка с побережья, либо с борта корабля.
Идеальный сон. А вот и нет. Вовсе не 11 часов в различных позах. Нет. Это, скорее, и не сон даже...то самое состояние полубодрствования, которое возникает после очень трудного дня, когда засыпание сопровождает какой-нибудь тихий монотонный звук. Это волшебное состояние души и тела. В такие моменты, секунды, часы тело обретает невероятную легкость, а душа и фантазия рисуют непревзойденной красоты картины бесконечно удаленных миров.
Идеальное транспортное средство. Серебряный кит.
Идеальный вечер. За окном плюс 15 и мелкий моросящий дождь. Тихий, заставляющий прислушаться и замереть фон из потрескивания огня, посвистывания ветра и любимой музыки.
Идеальный звук. Не знаю почему, но шуршание шин по лужам, сопровождаемое дождем.